Организационная структура Западно — Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»



Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги. Организационная структура Западно — Сибирской железной дороги  — филиала ОАО «РЖД» представлена на рисунке 1.

Организационная структура Западно — Сибирской железной дороги  — филиала ОАО «РЖД»

[flat_ab id=»5″]

Начальник дороги организует руководство деятельностью железнодорожной станции в соответствии с законодательством. Организует взаимодействие структурных подразделений, которые заняты в выполнении процесса работы по перевозке грузов и пассажиров. Участвует в процессе разработки технологическо – распорядительных документов, касающихся деятельности железнодорожной станции. Производит анализ деятельности железнодорожной станции, докладывает выше стоящему руководству о результатах деятельности. Представляет в рамках предоставленных прав интересы железнодорожной станции, обеспечивает сохранность ее имущества.

Первый заместитель начальника железной дороги издает приказы и распоряжения, касаемые организации работы отделов станции, руководит процессом перевозки грузов и пассажиров.

Отдел экономики, финансов и корпоративной координации, организует учет финансовых показателей, формирует внутреннюю управленческую и бухгалтерскую отчетность, передает по информационным каналам связи данные об объемах перевозок грузов и пассажиров, о затратах и доходах от перевозок.

Главный инженер организует и проводит постоянный контроль за техническим состоянием железнодорожных путей, подвижного состава. Организует руководство по реконструкции и модернизации железнодорожных путей и подвижного состава. Организует постоянный мониторинг за качеством и состоянием железнодорожного полотна.

Ревизионный отдел по безопасности движения поездов проводит контроль за качеством оказываемых услуг по перевозке грузов и пассажиров, организует проверки состояния железнодорожных путей и подвижного состава. Формирует направления по совершенствованию системы безопасности движения поездов.

Отдел кадров и социальной политики организует подбор, отбор, наем и трудоустройство персонала. Организует документооборот по работе с персоналом. Формирует систему трудовых отношений, включая систему локальных нормативных правовых актов. Участвует в организации профессиональной переподготовки и повышении квалификации кадров.

ОАО «РЖД» следует лучшей практике и стандартам корпоративного управления и признает его необходимым условием эффективности и успешности своей финансово-хозяйственной деятельности, повышения инвестиционной привлекательности компании и ее дочерних обществ, а также обеспечения надлежащего проведения реформы железнодорожного транспорта.

Компания продолжает непрерывную работу по совершенствованию системы корпоративного управления, основываясь на российских и международных стандартах и передовой практике корпоративных отношений.

В ОАО «РЖД» сформирована система инновационного менеджмента, обеспечивающая полный цикл внедрения инновационных проектов – от определения стратегических направлений и целевых параметров развития до получения новых продуктов и оценки их результативности.

Инновационное развитие ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с задачами, которые определены Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

Цель инновационного развития компании — достижение эффективности результатов при постоянном росте качества предоставляемых услуг, высоком уровне инноваций и безопасности перевозок.

Стратегические направления инновационного развития ОАО «РЖД»:

— совершенствование системы управления перевозочным процессом и транспортной логистики,

— обновление инфраструктуры,

— обновление подвижного состава,

— совершенствование системы управления и обеспечения безопасности движения поездов, снижение рисков чрезвычайных ситуаций,

— корпоративной системы управления качеством, охраны окружающей среды, системы технического регулирования,

— развитие высокоскоростного движения,

— разработка и внедрение новых технологий по охране окружающей среды,

— совершенствование системы технического регулирования,

— внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий.

Оставьте комментарий

>