Анализ молочной отрасли в России в 2015-2019 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг. [Электронный ресурс] – URL: https://businesstat.ru/images/demo/dairy_industry_russia_demo_businesstat.pdf
Анализ российского рынка молока и молочной продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс] – URL: https://marketing.rbc.ru/articles/11497/
Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка :Учеб. пособие для студентов вузов / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб. и др. : Питер : Питер Принт, 2017. — 272 с.
Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой сфере / Т.А. Береговская // Вестник университета. — 2020. — № 1. — С. 92-99.
Бережная Е.А. Рынок молока и молочной продукции / Е.А. Бережная // Вестник науки. — 2021. — Т. 3. — № 1 (34). — С. 64-68.
Быков А.А. Исследование потребительских предпочтений на рынке молочной продукции Сибири / А.А. Быков // Экономический обзор. — 2020. — № 5 (6). — С. 3-8.
Воронина Л. А. Основные тенденции изменения потребительского поведения в условиях пандемии коронавируса / Л.А. Воронина // Экономик: теория, практика. — 2020. — № 2. — С. 23 — 30.
Гобеджишвили К.Я. Исследование потребительских предпочтений / К.Я. Гобеджишвили // Актуальные вопросы современной экономики. — 2020. — № 2. — С. 265-271.
Гончаренко М. С. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности. – М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2015. – 88 с.
Гончаров И.Л. Психология потребительского выбора и его влияние на ценообразование в условиях рынка / И.Л. Гончаров // Вестник университета. — 2020. — № 8. — С. 110-116.
Денисов О.Е. Рынок молока и молочных продуктов? изменения, тенденции, актуальные модели построения брендов / О.Е. Денисов // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2020. — № 2 (70). — С. 101-106.
Демина Е.Н. Изучение предпочтений и мотиваций потребителей при выборе молочных коктейлей / Е.Н. Демина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. — 2020.- № 11. — С. 202-206.
Депутатова Е.Ю. Пути формирования потребительской лояльности в розничной торговле / Е.Ю. Депутатова // Экономика и предпринимательство. – 2019. – №3 (104). – С. 737 – 741.
Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии / Е.Ю. Депутатова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №4. С. 69 – 72.
Зыряева Н.П. Формирование рынка сельскохозяйственной продукции в условиях политики импортозамещения / Н.П. Зыряева // Вестник Чувашской сельскохозяйственной академии. -2017.-№1(1).-С86-90.
Илюхин А.А. Принцип рациональности в поведенческой экономике / А.А. Илюхин // Журнал экономической теории. – 2019. – №2. – С. 214 – 224.
Коротнев В.Д. Маркетинговые исследования – основа прогнозирования развития регионального рынка молока: монография / В.Д. Коротнев, Е.Н. Никифорова, Г.Н. Кочетова и др. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 204 с.
Магомедов М. Д. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2017. – 248 с.
Неуймин Д.С. Современное состояние развития агропродовольственного рынка: Монография. Д.С. Неуймин. – Мичуринск: изд-во Мичуринского ГАУ, 2018. -147с
Рынок молочных продуктов в России. Текущая ситуация и прогноз 2021-2025 гг. [Электронный ресурс] – URL: https://alto-group.ru/otchot/rossija/2045-rynok-molochnyh-produktov-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2019-2023-gg.html#utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=54397014&utm_content=9553888529&utm_term=premium.