Список литературы по анализу рынка яиц


  1. Авдеева Е.А. Формирование экосистемы лояльности как стратегия роста в ритейле / Е.А. Авдеева // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 29(19). – С. 20.
  2. Анализ рынка яичных продуктов в России в 2016-2020 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг. [Электронный ресурс] – URL: https://businesstat.ru/catalog/id9079/
  3. Ахмерова А.М. Нерациональное поведение потребителя как фактор, формирующий поведение фирмы / А.М. Ахмерова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 4. – С. 79– 83.
  4. Беляев С.А. Оценка состояния потребительского рынка куриных яиц в России / С.А. Беляев // Наука и практика регионов. — 2020. — № 4 (21). — С. 32-35.
  5. Беляков С.А. Изменение потребительского поведения и тренды маркетинга, перемены после пандемии COVID -19 / С.А. Беляков // ЦИТИСЭ. — 2020. — № 3 (25). — С. 363-373.
  6. Берлинская К.А. Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя / К.А. Берлинская // Аллея науки. – 2017. – № 11. – С. 294 – 297.
  7. Брикота К. Ю. Актуальные общественные тренды и их влияние на экономику общественного поведения  / К.Ю. Брикота // Экономика устойчивого развития. — 2020. — № 2. — С. 39 — 43.
  8. Быкова Н.В. Стратегия дифференцированного маркетинга в отрасли птицеводства (на примере ОАО «Угличская птицефабрика» Ярославской области) / Н.В. Быкова // ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА», г. Ярославль. 2017 . — С. 14-19
  9. Вельгош Н.З. Особенности ценового восприятия потребителями продовольственных товаров в условиях информационной асимметрии / Н.З. Вельгош // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2020. — № 2 (51). — С. 201-212.
  10. Ерохина Т.Б., Маркетинговые и логистические коммуникации в процессе распределения продукции / Т.Б. Ерохина // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2019. – № 3. – С. 66 – 70.
  11. Заляев Р.Р. Разработка схемы формирования инструментов повышения конкурентоспособности торгового предприятия / Р.Р. Заляев // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С.33 – 38.
  12. Обзор. Яичные продукты [Электронный ресурс] – URL: https://aemcx.ru/
  13. Панкина Т.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле / Т.В. Панкина // Российское предпринимательство. – 2020. – № 3. – С. 683 – 696.
  14. Попенкова Д. К. Электронная торговля – одна из перспективных форм развития ритейла / Д.К. Попенкова // Международный научно-исследовательский журнал International research journal. — 2016. — № 5 (47). — С. 147–150.
  15. Россиян предупредили о росте цен на яйца и мясо птицы [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/business/17/02/2021/602c69609a79476013e39c8d
  16. Рынок яиц в России. Текущая ситуация и прогноз 2021-2025 гг. [Электронный ресурс] – URL: https://alto-group.ru/otchot/rossija/821-rynok-jaic-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2020-2024-gg.html
  17. Урясьева Т.И. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания / Т.И. Урясьева // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 643 – 656.
  18. Хайлов П.Е. Психологические условия эффективной рекламы / П.Е. Хайлов // Интерактивная наука. — 2020. — № 6 (52). — С. 43-46.

Оставьте комментарий

>