Удачная реклама из 60-х после такой рекламы магазины аудиотехники пустели мгновенно

В истории маркетинга было много популярных рекламных объявлений с участием девушек или женщин. Вот некоторые примеры известных рекламных кампаний с участием женщин:

  • Рекламный ролик Old Spice «Мужчина, которым может пахнуть твой мужчина» с участием актрисы и модели Исайи Мустафы.
  • Рекламный ролик Apple «Думай иначе» с участием различных влиятельных женщин, таких как Амелия Эрхарт, Марта Грэм и Роза Паркс.
  • Рекламный ролик Coca-Cola «Я бы хотел купить миру кока-колу», в котором группа молодых людей, в том числе женщины, поют песню о единстве и гармонии.
  • «Мы можем сделать это!» Плакат времен Второй мировой войны с изображением Клепальщицы Рози, культового образа сильной и способной женщины.

Это всего лишь несколько примеров популярной рекламы с участием девушек или женщин. Их гораздо больше, так как представление женщин в рекламе является постоянной темой для дискуссий и дебатов на протяжении многих лет.

Приведем примеры удачной рекламы, после которой на технику был огромнейший спрос в 1960-1970х года.

Удачная реклама из 60-х после такой рекламы магазины аудиотехники пустели мгновенно

Первые виниловые проигрыватели распродавались в Испании и Италии после выхода вот такое рекламы в журналах, просто «на ура».

Удачная реклама из 60-х после такой рекламы магазины аудиотехники пустели мгновенно

А как же действовала на разумы покупателей вот такая реклама «музыкальных центров» того времени, остается только догадываться.

Удачная реклама из 60-х после такой рекламы магазины аудиотехники пустели мгновенно

Семейный вариант психологической мозговой атаки маркетологов из прошлого выглядел примерно так.

Удачная реклама из 60-х после такой рекламы магазины аудиотехники пустели мгновенно

Еще немного вариантов рекламы виниловых пластинок.

Удачная реклама из 60-х после такой рекламы магазины аудиотехники пустели мгновенно

Ну а это уже более современный вариант рекламы персональных компьютеров.

Как Вам маркетологи из прошлого? Согласитесь все уместно, аккуратно и красиво, а самое главное актуально и по сегодняшний день.

Оставьте комментарий

>