Список литературы по управлению продажами


  1. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с.
  2. Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
  3. Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2015. — 267 с.
  4. Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с.
  5. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
  6. Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
  7. Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.
  8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 69 с.
  9. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2014. – 98 с.
  10.  «Налоговый кодекс РФ», часть 1, статья 38
  11.  Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2014. – 45 с.
  12.  Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.
  13.  Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 27 с.
  14.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2016. – 17 с.
  15. Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2016. — 208 с.
  16.  Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2014. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование).
  17.  Управление продажами: от выбора стратегий до анализа ошибок // Генеральный директор [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9612-upravlenie-prodajami (дата обращения: 17.11.2018).
  18.  Федеральный закон от 13 октября 1991 г. N 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
  19.  Хан Д. Планирование и контроль. – М: Финансы и статистика, 2017. – 154 с.

Оставьте комментарий

>