Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности
/ М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С.
18-23.
Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за
счет использования современных информационных технологий в рекламной
деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. —
2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в
деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7.
— С. 49-53.
Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете /
Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
Кураков, А. С. Эффективное продвижение
сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа:
http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
Романцов М.С. Методы продвижения товаров
/ М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. №
4. С. 43-48.
Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление
стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе
развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012.
– 262
Старостина Т.Г. Оценка эффективности
нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск
: УлГТУ, 2016. – 152 с.
Сутягина С.И. Разработка стратегии
конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. –
№ 4 (04). – С. 33–34.
Яшин, В. Н. Информационные технологии и
оценка эффективности рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс] : статья / В.
Н. Яшин. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/25957/
Пятнадцать главных трендов
интернет-маркетинга в 2019 году [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/trendi-internet-marketing-2019.html