Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с
08.01.2019) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.
3434
Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 :
учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю.
Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт,
2018. — 239 с
Афансаьева О.Г. Повышение
конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития
молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г.
Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика
финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. — М.:
Инфра-М, 2017. — 224 c.
Бондаренко С.И. Конкурентоспособность
продукции металлургического комплекса России: моногр. / С.И. Бондаренко. — М.:
Научная книга, 2015. — 104 c.
Габибова М.Ш. Пути повышения
конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы
экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь
2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
Гришина Ю.В. Влияние качества на
конкурентоспособность продукции сельского хозяйства / Ю.В. Гришина // Молодежь
и наука. 2016. № 4. С. 136.
Дорофеева В.В. Методический подход к
оценке стратегической конкурентоспособности промышленного предприятия / В.В.
Дорофеева // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – С. 35-39
Жгунова П.А. Повышение
конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова
// Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
Зуб А. Т. Стратегический менеджмент :
учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд.,
перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
Иванова Л.А. Маркетинговые исследования:
практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова //
Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69
Казакова Н. А. Современный
стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова.
— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как
фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные
вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в
жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. –
Новосибирск. — 2018 – С. 55-59.
Квасникова В. В. Конкурентоспособность
товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.:
Инфра-М, Новое знание, 2015. — 192 c.
Котова С.В. Механизм реализации системы
управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В.
Котова // Аллея науки. 2017. № 5. С. 146-149.
Кохно Н.О. Методология оценки
конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука:
финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104.
Кузьмина Е. Е. Маркетинг : учебник и
практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М. : Издательство
Юрайт, 2019. — 385 с.
Литвак Б. Г. Экономика АПК: учебник для
бакалавров / Б. Г. Литвак. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
Малюк В. И. Стратегический менеджмент.
Организация стратегического развития : учебник и практикум для бакалавриата и
магистратуры / В. И. Малюк. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 361 с.
Мардас А. Н. Экономический анализ :
учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А.
Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт,
2019. — 176 с.
Мокроносов А.Г. Конкуренция и
конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. –
Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2016. – 194 с.
Намыслова У.Д. Способы оценки и анализа
конкурентоспособности предприятий / У.Д. Намыслова // Экономические науки. –
2015. — №4. – С. 39
Олькова М. А. Конкурентоспособность как
объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт».
– 2018. – №8. – С. 57-59
Отварухина Н. С. Управление
конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство
Юрайт, 2019. — 336 с.
Павленко Н.С. Показатели
конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и
наука. 2017. № 1. С. 58.
Попов С. А. Актуальный стратегический
менеджмент. Видение — цели — изменения : учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. —
М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление
стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития
его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, — 2012. — 262 с.
Саяпина О.Н. Современные направления
повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки.
2017. Т. 1. № 2. С. 101-104.
Сердитова О. В. Применение портфельного
анализа при оценке конкурентоспособности организации» / О.В. Сердитова //
Молодежь и наука. 2016. № 6. — С. 188
Сидова С.А. К вопросу о повышении
конкурентоспособности промышленных предприятий / С.А. Сидова // ХГУ имени
ак.Б.Гафурова. – 2019. – С. 163-167
Сидоров И.А. Анализ
конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Журнал «У».
Экономика. Управление. Финансы. — 2016. – с. 65-67
Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент
: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство
Юрайт, 2019. — 158 с.
Скобкин С. С. Менеджмент : учебник для
вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт,
2017. — 442 с.
Тебекин А. В. Стратегический менеджмент
: учебник для СПО / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. :
Издательство Юрайт, 2018. — 333 с.
Устимкин О.А. Оценка и пути повышения
конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. –
2019. — №1 (29). – С. 7-10
Фатхутдинов Р.А. Управление
конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2015. — 320 с.
Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации.
Конкурентоспособность: учебное пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред.
Т.Г. Философовой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2015. — 296 с.
Хайруллина Д.И. Методические аспекты
анализа конкурентоспособности предприятий АПК / Д.И. Хайрулина // Вектор науки
ТГУ. № 2 (24). – 2015. – С. 359 – 363.
Черненкович С.С. Принципы организации
внутреннего контроля на коммерческих предприятиях / С.С. Черненкович // Финансы
коммерческих организаций: учет, контроль, анализ. – 2017. — №18. – С. 67-68
Чичиренко М.А. Методы оценки
конкурентоспособности предприятия / М.А. Чичиренко // Аграрное образование и
наука. 2017. № 1. С. 59.
Яконицева М.В. Маркетинговые средства
анализа конкурентоспособности предприятий / М.В. Яконицева // Методология и
практика бухгалтерского учета. – 2016. — №8. – С. 64-67