Пришло время вспомнить школьные годы и попытаться понять, зачем мы вообще изучали математику, если не можем решить банальные, простые примеры из школьных олимпиад средних классов. А еще вызывает недоумение, например то зачем в институтах на первых курсах, тем же самым искусствоведам или актерам преподают высшую математику. Что они там могут понять и запомнить, а главное где это пригодиться им в дальнейшем. Хотя, сегодня даже и не знаем, в условиях болонской системы так же тщательно изучают высшую математику.
Сегодня мы снова настроены на математическую тематику. Ведь в руки нам попал задачник СССР с математическими олимпиадными заданиями. В этом задачнике есть различные примеры, есть и такая категория примеров, которые вообще не имеют решения.
Давайте посмотрим первый пример…
Он довольно простой. Почему этот пример не имеет решения? Итак, первый пример… Разберем подробно…

Решение:
7+1 = 8
7+1-8 = 0
1+7+7-1 = 14
14/0 — на ноль делить нельзя. Пример не имеет решение
Второй пример.

Решение: Раскрываем скобки. Для этого значение перед скобками, умножаем на каждое значение в скобках, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем:
2 * x + 16 = 2 * x + 15;
2 * x — 2 * x = 15 — 16;
0 * x = — 1.
Уравнение не имеет корней.
А теперь попробуйте сами решить вот такой пример.
