Всем доброго дня. Вы хорошо помните математику? Математику средней школы, где помимо основных математических действий, изучают другие законы умножения. Учтите это, когда будете решать, вроде бы легкую, но задачку с подвохом.
Итак, давайте посмотрим наш сегодняшний пример…
Существует два мнения по поводу решения данного примере. У одних решение получается 120, а у других 5! Как такое возможно спросите Вы?
А вот и подробный ответ:
Факториал 1 (единицы) равен единице.
1! = 1
Факториал 2 (двух) равен двум.
2! = 1 · 2 = 2
Факториал 3 (трех) равен шести.
3! = 1 · 2 · 3 = 6
Факториал 4 (четырех) равняется двадцати четырем.
4! = 1 · 2 · 3 · 4 = 24
Факториал 5 равен ста двадцати.
5! = 1 · 2 · 3 · 4 · 5 = 120
Ну и так далее.
Всем Спасибо за участие!!!
1 или 16? Почему эти два примера, вроде бы одинаковые, но решаются по-разному?