Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
18.03.2019) «О защите прав потребителей» // «Российская газета», N 8,
16.01.1996.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 27.12.2018) «О рекламе» // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
Архипова, Н.И. Основы управления
предприятием. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. — М.:
Проспект, 2016. — 232 c.
Афонин, А.М. Основы управления бизнесом:
Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Е. Ефремова, В.Е. Афонина. — М.: Форум, 2019.
— 264 c.
Балан, В.П. Теоретические основы
управления в организациях: Учебное пособие для вузов / В. П. Балан, А. В.
Душкин, В. И. Новосельцев и др. / В.П. Балан, А.В. Душкин, В.И. Новосельцев и
др. — М.: ГЛТ , 2015. — 244 c.
Бородакий, Ю.В. Основы теории систем
управления Исследование и проектирование / Ю.В. Бородакий. — М.: Радио и Связь,
2014. — 256 c.
Веснин, В.Р. Основы управления: Учебник
для бакалавров / В.Р. Веснин. — М.: Проспект, 2015. — 272 c.
Горбухов, В.А. Основы социального
управления: Учебное пособие / В.А. Горбухов. — М.: Форум, 2016. — 224 c.
Дементьева, А.Г. Основы корпоративного
управления: Учебное пособие / А.Г. Дементьева. — М.: Магистр, 2017. — 575 c.
Жаглин, А.В. Основы управления и
делопроизводства: Учебное пособие / А.В. Жаглин, А.Д. Ульянов. — М.: ЮНИТИ,
2015. — 191 c.