Список литературы по основам управления


  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» // «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О рекламе» // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
  3. Архипова, Н.И. Основы управления предприятием. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. — М.: Проспект, 2016. — 232 c.
  4. Афонин, А.М. Основы управления бизнесом: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Е. Ефремова, В.Е. Афонина. — М.: Форум, 2019. — 264 c.
  5. Балан, В.П. Теоретические основы управления в организациях: Учебное пособие для вузов / В. П. Балан, А. В. Душкин, В. И. Новосельцев и др. / В.П. Балан, А.В. Душкин, В.И. Новосельцев и др. — М.: ГЛТ , 2015. — 244 c.
  6. Бородакий, Ю.В. Основы теории систем управления Исследование и проектирование / Ю.В. Бородакий. — М.: Радио и Связь, 2014. — 256 c.
  7. Веснин, В.Р. Основы управления: Учебник для бакалавров / В.Р. Веснин. — М.: Проспект, 2015. — 272 c.
  8. Горбухов, В.А. Основы социального управления: Учебное пособие / В.А. Горбухов. — М.: Форум, 2016. — 224 c.
  9. Дементьева, А.Г. Основы корпоративного управления: Учебное пособие / А.Г. Дементьева. — М.: Магистр, 2017. — 575 c.
  10. Жаглин, А.В. Основы управления и делопроизводства: Учебное пособие / А.В. Жаглин, А.Д. Ульянов. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 191 c.

Оставьте комментарий

>