Бадоева К.А. Влияние корпоративной
социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки.
2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к
определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление
социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
Васильева М.М. Связи с общественностью в
органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М.
Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
Власова И.А. Деловая репутация:
экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы
экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
Вылегжанина Е.В. Оценка деловой
репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и
естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия /
В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
Дачаева М.Д. Имидж предприятия как
инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой
ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37.
Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в
условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в
контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая
репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный
бухгалтерский учет. — 2012. — № 26(224). — С. 28–33
Измайлова М.А. Деловая репутация как
фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские
чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399.
Комарова С.Н. Разработка процесса
формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова //
Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019.
№ 1 (65). С. 95-99.
Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой
компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент
маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика
и экономика. 2014. №6. – С. 114-118.
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы
к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы
к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С.
37-40.
Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа
предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2018. № 14. С.
119-122.
Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении
конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный
научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62.
Тарасевич К.А. История эволюции понятия
«деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. —
2019. — № 1 (55). — С. 95-102.
Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой
репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. —
2019. — № 1. — С. 85-88.
Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных
предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2018. Т.
15. № 3. С. 10-13.