Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
Балабанов, И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019 – 564 с.
Басалаева, Е. В. Учет возврата товара/Е. В. Басалаева//Бухгалтерский учет. -2019. -№17. -С. 32-35.
Белоусова, Н. А., Радюкова, Я. Ю. Специфика коммерческой деятельности на промышленных предприятиях//Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2017. № 4 (050). С. 33-35.
Булатова, З. Г. Бухгалтерский учет товаров, расчетов и финансовых результатов в торговых организациях: учеб.-метод. пособие/З. Г. Булатова, М. А. Булатов. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Экзамен, 2018. -349 с.
Вермунова Г.И. Анализ доходов и расходов на предприятии — М.: «Финансы и статистика», 2017.-122с.
Виноградова, С. Н., Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2018.
Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дана, 2018. – 594с.
Войнова Н.Б. Порядок признания расходов / Вестник волгоградского государственного университета, №4, 2019г. С. 42-45
Вуманенко С.Д. Экономика фирмы / под.ред. С.Д. Вуманенко, В.А. Пронина. — М.: ЮНИТИ, 2018. – 412с.
Гельтман В.Г. Финансовый учет. Учебник для вузов / под ред. Гетьмана В. Г. – М.: Финансы и статистика,2018
Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2019 – 360 с.
Дорожкина, Н. И., Шепелев, О. М. Разработка организационно-экономического механизма формирования резервов проектирования процессов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия//Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2017. № 5-6. С. 39-46.
Каверина, О.Д. Экономика предприятия / О.Д. Каверина — М.: «Финансы и статистика», 2017.-347с.
Кальницкая, И.В., Жакупов А.А. Информационное наполнение анализа эффективности деятельности организации//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2020. № 8 (55)
Кальницкая, И.В., Харина В.В. Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: центры ответственности и управленческая отчетность//Управление корпоративными финансами. 2018. № 4
Малинина, Л.Ю. Формирование показателей продажи товаров в налоговом учете / Вестник Российского университета кооперации. 2019. № 4 (14). [Электронный источник] URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21608660 (дата обращения 24.12.2015)
Макарьян, Э. А. и др. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
Мильруд, Е.Д. Бухгалтерский учет товарных операций в розничной торговле: практическое руководство/Е.Д. Мильруд. -М.: Эксмо, 2017 -288 с.
Орлюк Н.Ю. Анализ противоречий, возникающих между бухгалтерским и налоговым учетом доходов и расходов / Вестник Адыгейского государственного университета №3, 2017 г. С. 90-95
Полунин, Л. В. Исследование системы оценки конкурентоспособности предприятий в инновационной региональной экономике//Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2018. № 9. С. 131-137.
Попова, Т.Д., Медведева О.В. Учет и внутренний контроль в организациях оптовой торговли: монография. Шахты.: Изд-во ЮРГУЭС, 2018. -107 с.
Попова, Т.Д. Отраслевые особенности управления качеством продукции, товаров и услуг: монография/Т.Д. Попова. -Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2019. -124 с.
Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: «академический проспект», 2019. – 573 с.
Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114
Савицкая, Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. — 384 с.
Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА-М, 2018. – 512 с. – (Высшее образование).
Сычева, А.А. Анализ эффективности процесса продажи товаров покупателям / Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. № 2 (12). С. 153-156.
Сутягин, В. Ю., Турлачева М. А. Сбалансированнная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия//Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2018. № 5-6. С. 112-117.
Тарасенко, И. Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии//Соврем. торговля. -2017. -№ 5. -С. 40-43.
Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие — издательство Воронежского университета, 2019. С. 84.
Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации -М.: ИНФРА-М, 2017
Швецова, Т.А. Планирование на предприятии [Текст]: Курс лекций для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)» / Составитель Т.А. Швецова. – Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». – Кемерово, 2019. – 72 с.