Бакальская Е.В. Актуальные проблемы
ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В.
Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
Бакальская Е.В. Особенности
ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки.
2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
Бакальская Е.В. Сравнительный анализ
ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых
и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих
на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
Васильева Н.З., Козлова Л.И.
Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015.
– 62 с.
Голлай И.Н. Эволюция подходов к
ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) /
И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
Демцура С.С. Ценовая политика
государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и
управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
Дугина
С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393
с.
Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В.
Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
Есипова
В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
Леготин
Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие /
Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
Липсиц
И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и
менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо,
2017. – 223 с
Лящук
А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в
многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия).
2016. – С. 123.
Панов
М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках
бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
Полищук
Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в
ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им.
Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
Романенко
И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес.
Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
Слышкин
В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука
без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
Тюрин
С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин //
Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
Фиаксинова
Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и
кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
Федоров
М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М.
В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). –
С. 33–34.
Хаванова
И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова //
Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
Шаховская
Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258
с.
Яковлев
А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А.
Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.