Список литературы по ассортиментной политике


  1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
  2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2017. – 537с.
  4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. -5-е изд., исп. -М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2019. -266 с. 
  5. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. -М: МВЦ «Айтолан», 2020. С. 87
  6. Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
  7. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2018. С. 94-95
  8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2019. -№ 2. С. 37-38
  9. Васильчук О.И. Конкуренция и ее виды//Карельский научный журнал. 2017. № 2. С. 8-10. 
  10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2020. 471с.
  11. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. -2019. -№ 5. -С. 91-97. 
  12. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2018. -№ 1. — С. 103-114.
  13. Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2019. № 11. С. 183-189.
  14. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. -СПб.: Первый класс, 2019. -414 с.        
  15. Ермолович Л.Л. Стратегическое планирование на предприятии. -Мн.: БГЭУ, 2018. – 210с.
  16. Закиров Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности//Актуальные проблемы экономики и права. 2019. № 2 (26). С. 152-158. 
  17. Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли/Вестник казанского государственного аграрного университета. 2019, Т.3, № 3(9). С. 45-47.
  18. Ким Е.К., Поляков К.Л. Торговое предприятие сквозь призму ERP//Директор информационной службы. -2020. -№ 2.
  19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Товарная логистика: учебник. -М.: Проспект, 2017.
  20. Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. -М.: КноРус, 2019. -160 с.     
  21. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2019. – 451с.
  22. Пигунова О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2018. — 222 с.
  23. Сафарова И. М. Методологические основы построения модели//Школа университетской науки: парадигма развития. -2019. -№ 3 (10). -С. 63-65.       
  24. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 8. № 4 (35). С. 27.
  25. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №4. С. 230-233.
  26. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. -2-е изд., пер. -М.: Эксмо, 2019. -319 с.
  27. Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия/Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019, № 1-1. С. 128-132.
  28. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.

Оставьте комментарий

>