На прошлой неделе ребенок вернулся из школы и сел делать уроки. Затем попросил проверить правильность их выполнения. Когда дело дошло до проверки математики, мама решила обратиться в родительский чат, в известном мессенджере, и спросить как правильно решаются некоторые примеры из задания.
На её удивление, чат уже кипел от негодования, а бунт по поводу правильности решения примеров, находился в самом разгаре. А вот и сами «виновники торжества». Так как правильно решить данные примеры?
В чате предлагали 2 варианта решения примера:
1 вариант. 18 : 2 = 9, 3+1 = 4, 9*4 = 36
2 вариант. 3+1 = 4, 2*4 = 8. 18/8 = ? Здесь получается не целое число, а дети такие числа еще не изучали. Вот и получается, что второй вариант, вроде как верный, но применять в данном случае его нельзя.
А вот второй пример, здесь еще интереснее.
Такое решение в чате предложил папа Саши Н. После чего услышал в свою сторону много интересны вопросов.
1 вариант: 30:2 = 15, 5-5 = 0, 15*0 = 15
2 вариант: 5-5 = 0, 2*0 = 0, 30 : 0 = 30
В общем, два дня «мутыжили» эти примеры, но так и не пришли к обоюдному решению. Так подскажите, люди добрые, а самое главное, образованные, как же правильно решаются такие примеры.
Лайк и подписка будет полезна для нашего канала. Всем Удачи!!!