Как решить такой пример?


Всем привет!!! Сегодня дети, даже ученики начальных классов, довольно сообразительны. А их логическому мышлению позавидуют много взрослых…

В общем при подготовке к олимпиаде, на факультативных занятиях, мы с детьми решили придумать друг для друга несколько сложных для их уровня математических задач.

Дети начали изобретать различные головоломки математической направленности. И вот решили показать мне вроде бы простой пример,, который решается только в одном случае…

Сможете определить каким образом можно решить этот пример (но, не забывайте, дети — ученики 4-го класса)…

Изначально пример выглядит следующим образом.


Давайте попробуем его решить.

7+7*7+7″2 = 105

7-7+4-2″2 = 0

105 / 0 = Решения нет

Тогда, для того, чтобы его решить, есть только один способ — убрать скобки. Именно такую загадку задумали ученики. Как Вам?

Давайте попробуем сейчас…

7*7 = 49

7″2 / 7 = 7

-2″2 = -4

Получаем: 7+49+7-7+4-4 = 56



11 комментариев к “Как решить такой пример?”

  1. Такое решение — чушь собачья! «Давайте уберем скобки» — ????! А давайте уберем знаки! А давайте уберем числа! А давайте скажем детям, что 2+2 =17!

    Ответить
    • -2^2 будет минус четыре! Плюс четыре было бы (-2)^2 ! Учите последовательность действий, а за одно и арифметику!

      Ответить
  2. изначально не правильная постановка условия (Как решить такой пример?)
    в данном примере скобка делиться на скобку
    убирание скобки не есть раскрытие скобки по Вашему примеру
    (7+7*7 +7^2):(7-7+4-2^2) — как тут можно просто убрать скобки?
    а потом удивляемся тупым детям их так учат.
    Вопрос надо ставить как в задачах со спичками
    Как изменить пример чтобы его можно было решить?

    Ответить
  3. «есть только один способ»
    ну если можно скобки убирать, то можно вместо возведения в квадрат возвести в куб, извлечь корень, заменить плюс на минус, семь на восемь… Способов множество. Сначала обманули с условием задачи (вопрос поставлен некорректно), а потом еще и обманули, утверждая, что способ один….
    Согласен, что чушь это полная, а вовсе не пример на логику и не задача.

    Ответить
  4. «есть только один способ»
    ну если можно скобки убирать, то можно вместо возведения в квадрат возвести в куб, извлечь корень, заменить плюс на минус, семь на восемь… Способов множество. Сначала обманули с условием задачи (вопрос поставлен некорректно), а потом еще и обманули, утверждая, что способ один…. Да и запись квадратов чисел в четвертом классе еще не проходят.
    Согласен, что чушь это полная, а вовсе не пример на логику и не задача.

    Ответить

Оставьте комментарий